Азимут. Открытие рейса Ростов-на-Дону - Уфа, часть 1

С авиакомпанией 'Азимут' я познакомилась 10 октября 2017 года, когда они открывали полеты из Пашковского. Тогда мы встречали борт, выполняющий рейс по маршруту Санкт-Петербург-Краснодар-Санкт-Петербург. Об этом можно почитать здесь. Уже в тот день у меня сложилось очень приятное впечатление о южном перевозчике, т.к. встреча прошла на позитивной ноте.

Весной авиакомпания делает новый рывок - открывает маршруты по направлениям: из Санкт-Петербурга в Грозный, из Ростова-на-Дону в Уфу, Казань и Минеральные Воды, из Краснодара в Уфу.

Блогерам была предоставлена возможность почувствовать себя пассажиром авиакомпании и оценить уровень сервиса на открываемых направлениях. Чем, собственно, мы и воспользовались с dron_nsk Выбрали рейс Ростов-на-Дону — Уфа. Полёт выполнялся в воскресенье и был разворотным. Заодно хотели посмотреть новенький аэропорт Платов. Для меня становится традицией ездить в Ростов с Андреем =) В прошлый раз ездили туда открывать сезон осеннего подзаборинга 1.10.17г. в ныне закрытом аэропорту. Прощальный подзабор получился. И ровно полгода назад.

Итак, выехали в 17 часов. Дорога на Ростов показалась нам легкой: стабильно по 2 полосы в каждом направлении, машин мало, сама дорога не извилистая - прямая. Сделали одну остановку, душевненько попили кофе и в 20.40 были у въезда на платный участок дороги. Для нас это тоже новшество, так как плату взимают с 18 декабря 2017 года. 

Собственно составляет она 50 рублей, без привязки к километражу (по крайне мере до Ростова). Способы оплаты: наличный, безналичный расчет, транспондер. При использовании последнего предоставляется скидка 20%. Мы оплатили бесконтактным способом, т.е. прикосновением телефона. Удобно.

На место прибыли в 21.45. На подъезде наблюдали посадку и взлет самолётов, что порадовало =) Заранее посморели схему парковки и решили оставить машину на суточной (на схеме она обозначена Р3). Стоимость 500 рублей. В Краснодаре, для сравнения, 550-600 рублей. Место нашлось без проблем. Хотя пустой ее назвать сложно.

На улице было свежо! Из Краснодара мы выезжали было около +20, в Ростове к прибытию +7. Свежоо!

А вот и сам терминал!

Перед терминалом огромная площадь, засаженная деревьями. Здорово! Но не для фотографий =( По всему периметру, кстати, высажены деревья.

Порадовало освещение на перроне! В нём самолеты выглядят белоснежными (если предусмотрено ливреей, конечно), яркими, завораживающими. Не смогла оставить без внимания сонный борт России.

Деревья everywhere

Поснимав немного снаружи — отправились внутрь. Прямо напротив входа расположено табло с информацией о прилетающих и вылетающих рейсах, а так же с указанием направления к основным зонам.

Сразу за ним расположены 32 стойки регистрации. Просторно. Светло. Много места и  воздуха.

Решили подняться наверх на эскалаторе.

На первом этаже так же расположены коммерческие точки (магазинчики, кофейни в каждой части) — все в едином стиле, в домиках с травой на крыше =) Полагаю, что она живая =)

Зона досмотра расположена на третьем этаже. Как и терминалы саморегистрации. Последнее мне показалось странным. Получается, что пассажиры, пожелавшие зарегистрироваться самостоятельно — поднимаются на 3 этаж, если же им нужно сдать багаж — вновь нужно спускаться вниз к стойке Drop-off. Хотя я, возможно, что-то путаю. Кто знает?

Так же на 3 этаже напротив эскалатора расположен огромный экран, на котором демонстрируется захватывающий ролик про реку Дон. Фотографией это сложно передать, просто нужно видеть =)

Тем временем началась регистрация, мы спустились к нужной нам стойке. Там встретили Екатерину из PR-службы, а заодно и застали первых пассажиров. Которых по традиции награждают сертификатом на бесплатный перелёт. По-моему прекрасная традиция! =)

Торжественная регистрация первых пассажиров

Зарегистрировавшись, мы поднялись на 3 этаж и прошли предполётный досмотр.

Продолжение следует...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic