ОфСпот Сочи-2017. Часть 1

Всем привет!

Вот и настало время рассказать про главное приключение лета =) Краткость — это не мой случай, поэтому я решила разделить пост на несколько частей. И для легкости восприятия и для ускорения даты выхода материала, иначе этот момент может не настать никогда =D

На споттинг в Сочи я мечтала попасть с прошлого года, когда в принципе о нем узнала из рассказов drew_fly. Андрей вернулся с него полный невероятных впечатлений. Поэтому загорелась и я. Ну и как у меня водится - о возможности свершения сего факта я и не могла мечтать. Однако у жизни были другие планы относительно меня и этого мероприятия, чему я нескончаемо рада!

Споттинг был назначен на 25 августа — отличное событие, чтобы достойно проводить лето.

Долго не могла решить, как попасть в пункт назначения. Привыкла ездить на машине, но накануне путешестовала в Сочи и дорога заняла 8,5-9 часов в каждую сторону (вместо положенных 5-6).  Путь длиной в такое продолжительное время не сложен, если ты едешь. Но если значительную часть ты проводишь в пробке — это немного напрягает. Поэтому я прислушалась к совету dron_nsk и купила билеты на поезд, на котором на офспот добирались aka_fitil, ale, adimka и еще пара ребят. В сторону курорта мы ехали на обычном поезде, который выезжал накануне вечером в 11 часов и прибывал в 6.30 утра. По пути (часа в 4) к нам должен был подсесть и drew_fly. В час ночи все благополучненько легли спать. Но мне уснуть так и не удалось. Было обидно, т.к. хотелось быть бодрой на таком важном мероприятии.

В половину седьмого мы прибыли на вокзал Адлера. Позавтракав на фудкорте, мы отправились на остановку, где практически сразу сели на  автобус №105С и к назначенному времени были в пункте назначения.

В обговоренном месте  уже толпилась группа людей в желтых жилетах. Еще оставалось время поразглядывать фотографии Максима Иванова в представленной в аэропорту экспозиции "Предчувствие полета".

Через некоторое время взглядом были зафиксированы letchikleha, ivandalavia и artemairplane. Дальше, как в тумане =D

С Артёмом Кашириным

Лётчик Алексей Кочемасов
Ох, нелёгкая это работа - быть пилотом самолёта =D

Вскоре подошли представители "БазэлАэро" — Оля Кузьмина и Аня Шалимова. Всех поприветствовали, выдали бейджи, пропуски, программу мероприятия, провели короткий инструктаж по технике безопасности на летном поле и повели на первую точку, которая располагалась на крыше аэропорта.

Вид оттуда открывался отличный. VQ-BWH Pobeda Boeing 737-800

Борт, который я очень ждала VQ-BJH UTair Aviation Boeing 737-800, прибывал он, кстати, из Сургута. На нем летела aviatrissa_jj, я хотела сфотографировать, как с компанией коллег она выходит из самолета, спускается по трапу и конечно же машет нам, улыбаясь лучезарной улыбкой. Но самолет остановился у телетрапа и мой план провалился =D

Отличной новостью стало то, что Ямал прислал борт в ливрее с медведем. Для меня эта встреча состоялась впервые.  RA-89035 Yamal Airlines Sukhoi Superjet 100

VP-BEG Aeroflot - Russian Airlines Airbus A321-200 готовится к взлёту.

Ожидание самолетов проходило в теплой обстановке. 'БазэлАэро' организовал горячие напитки для своих гостей.

И это было просто волшебное начало дня: тёплый (но еще не знойный) воздух, ароматный кофе, перрон, самолёты — просто сказка.

Идеальное утро

Для многих офспот — это возможность увидеться со старыми друзьями и это мероприятие не было исключением.

Андрей рассказывает захватывающую историю Игорю

За сим спешу откланяться. До скорых встреч!