Из Астрахани в Краснодар. С Utair

Boeing 737-500 на перроне аэропорта Астрахань

Чудеснейшим совпадением, в начале мая было запланировано открытие прямого рейса авиакомпании Utair из Астрахани в Краснодар. Поэтому домой было решено возвращаться именно на нём, чтобы не делать крюк через Ростов.

Напомню, что в Астрахани я осталась со споттерами dron_nsk и ale

Полёты стартовали в ночь со 2 на 3 мая. Поэтому у нас был практически целый день для отдыха и променада. Я предпочла оставить фотоаппарат в гостинице и налегке насладиться прогулками и прочувствовать атмосферу городка на Волге. Поэтому видов Астрахани здесь не ждите =D А вот у ребят, скорее всего что-то можно будет найти, но чуть позже.

Практически все время мы провели в центре: гуляли по набережной, по Кремлю и его окрестностям. Нам повстречалось много старинных зданий, фонтанов, причудливый ЗАГС и несметное количество кафе.

Успели прогуляться по Волге на речном трамвайчике.

Город уютный, живой, много молодежи. И рыбаков. Мы наблюдали ловлю рыбы прямо на набережной. Причем рыбачат абсолютно все — и дети, и мужчины, и женщины. Мне такого не встречалось раньше.

Краснодар тоже стоит на реке. Однако редко увидишь кого-то с удочкой — то ли улова нет, то ли места не предназначены. Чаще уезжают куда-то за город, если хотят поживиться рыбкой.

Но вернемся к Астрахани.

Вылет в 05.40. Предварительно заказали такси на  3 часа ночи. Обошлось оно нам в 185 рублей. Если сравнивать с Краснодаром — это смешные деньги =D

Приехали в аэропорт мы одни из первых. Снаружи сначала показалось, что он не работает. Но это было ошибочное впечатление. Просто свет был приглушен.

Вскоре началась регистрация. Быстренько ее прошли и отправились в зону досмотра.

У нас была договоренность о том, что нам позволят выйти на перрон до того, как начнется посадка, чтобы пофотографировать самолёт. Все-таки это первый рейс по маршруту до Краснодара.

В зоне досмотра был короткий список из трех фамилий и нас уже ждали. Это очень порадовало, т.к. я немного волновалась, где мы будем искать того, кто в курсе нашей договоренности в 4 часа утра =D

Немного погодя, мы вышли на перрон и проследовали к самолету. Пешком. Это крайне приятное чувство, т.к. очень уж редкая возможность — прогуляться от терминала к самолету на своих двоих и пропитаться энергетикой лётного поля.

На стоянке нас ждал одинокий белоснежный Боинг 737-500. Возле него стоял трап и ничего более. Как же это здорово!

VP-BXY UTair Aviation Boeing 737-500

Вот и пассажиров привезли.

Сделав еще несколько кадров, мы присоединились к ним на борту.

Загрузка была не очень большая, видимо, на майские праздники большинство астраханцев предпочли отправиться на рыбалку =))

Наш экипаж состоял из бортпроводников-мужчин. Они были на удивление бодры в столь ранний час. А так же веселы, обходительны и дружелюбны.

Вот и солнечный свет появился на горизонте, окрасив небо ярко-оранжевой краской. Тем временем, мы покатились в сторону ВПП.

Махнули на прощанье крылом терминалу

Разбег. Отрыв. И мы в небе.

Самое время солнцу появиться и озарить окрестности Волги.

Полет был прекрасным. Давненько я не летала на Боингах. Уже позабылся мне звук его двигателей, слышимый из салона. Да и размер внутреннего пространства показался непривычным.

Я открыла журнал, тут ко мне подошел Саша, и радостным голосом спросил: — ты уже видела? Я ничего не понимала, тогда он протянул мне свой экземпляр бортового журнала, раскрытый на странице с моей фотографией!

Вот это сюрприз! Хоть я и делилась своими фотографиями с автором статьи — Олегом Ивановым, но как-то совсем не ожидала, что так скоро увижу их «в живую». Да еще и на пол-полосы =) Непередаваемое чувство.

Полёт составил чуть более полутора часов. На подлёте к солнечному Краснодару, мы поняли, что он не в духе =D Ибо небо над Кубанью было плотно затянуто.

На земле нас ждал пожарный расчет для торжественной встречи воздушного судна и, конечно же, споттеры. Ребята приехали в такую рань, чтобы запечатлеть сие историческое событие.

Вот, например, фотография adimka. А мы внутри =))

Домой возвращаться всегда здорово. Хоть небо и хмурилось — воздух был потрясающим. Теплый, влажный, с легким ароматом мокрого асфальта и авиационного топлива =D

Спасибо, птичка, за приятный полёт и комфортную доставку прямиком до дома.

Попасть в Астрахань из Краснодара прямым рейсом авиакомпании «Ютэйр» можно по вторникам, четвергам и субботам, в обратном направлении — по средам, пятницам и воскресеньям.

От всей души благодарю авиакомпанию «Ютэйр» за очень своевременный рейс, доброжелательный персонал и прекрасный полёт!

Аэропорту Астрахань спасибо за теплый прием, предоставленную возможность для съемки и прекрасную организацию.

А вам, дорогие читатели, спасибо за ваше внимание! Чудесного вам настроения и прекрасного дня!